МБДОУ Дмитриадовский детский сад "Лукоморье"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Апрель » 30 » Рекомендации для родителей в период самоизоляции от учителя - логопеда.
10:12
Рекомендации для родителей в период самоизоляции от учителя - логопеда.

Рекомендации для родителей в период самоизоляции от учителя - логопеда.

 

Уважаемые родители!

 

  Весь учебный год велась работа над звукопроизношением, обогащением словарного запаса, развитием связной речи, а также работа по развитию памяти, мышления. За учебный год прочитано и пересказано множество текстов. Проведена работа на дифференциацию (различие) согласных, имеющих сходство в произношении с целью предотвращения дальнейших ошибок на письме.

  В связи с затянувшимися каникулами, родителям детей, которые занимались с логопедом и сейчас нельзя забывать о занятиях. Важно помнить, что сформированные в течении учебного года навыки за этот период могут как укрепиться, так и потеряться. Поэтому в этот период необходимо  использовать для закрепления пройденный материал. Особенно это важно для тех детей, которые в этом году идут в школу.

   Читайте больше книг. Пусть ребенок перескажет Вам рассказ, что он думает о поступках героев, выскажет свое мнение. Связная речь таким образом будет развиваться, а словарный запас ребенка станет богаче.

   Предложите ребенку игры, которые тренируют силу и длительность выдоха:

- Пускать мыльные пузыри через соломинку,

- Надувать воздушные шары,

- Надувать надувные игрушки ( мячи, круги).

   Развитию мелкой моторики способствуют следующие действия:

- Вырезание,

- Раскраски,

-Вышивание,

-Плетение бисером,

- Лепка из пластилина.

И не забываем про артикуляционную гимнастику!

Игры которые способствуют развитию грамматического строя речи, связной речи:

- Скажи наоборот (например: кислый-сладкий, высокий-низкий)

- Скажи ласково (например: птица-птичка, стул-стульчик),

- Словообразование (например: стол из дерева какой? – деревянный),

- Составлять предложения с заданными словами.

Играем, развивая фонематические процессы:

- Повтори за мной (например: слоговые дорожки  па-ба-па, та-да-та и т.д.)

-Назови первый (последний) звук в слове.

 

Как правильно заниматься артикуляционной гимнастикой

 

Сначала познакомьте ребенка с основными положениями губ и языка с помощью веселых историй о Язычке. Повторять упражнения 2-3 раза. Затем повторяйте  с ним все упражнения используя карточки к теме  “Гимнастика для развития речи” и рисунки к ним не менее 5-6 раз.

 

Рекомендации:

-Упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом.

-Затем темп упражнений можно увеличить и выполнять их под счет.

- Лучше заниматься 2 раза в день (утром и вечером)в течение 5-7 минут.

 

Просмотров: 104 | Добавил: dslukomorie | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
2025
ПОС
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Витрина закупок РО
Телефон доверия
РУО
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    uCoz