воспитательно – образовательного процесса.
Музыкальный зал
- музыкальный центр;
- проектор ;
- аккустическая система;
- электросинтезатор;
- наглядные пособия;
- костюмерная;
Спортивный зал
- шведская стенка;
- мячи, хопы;
- скакалки ,гимнастические палки;
- канат;
- обручи;
- гимнастический мат;
- воротца;
- и т.д.;
Кабинет логопеда и психолога
- картотека игр на развитие мелкой моторики, упражнений пальчиковой гимнастики, самомассажа, развития мимики;
- картотека загадок, стихов, пословиц, поговорок и т.д.;
- наглядный и демонстрационный материал: различные модели, муляжи, картины и т.д.;
-дидактический материал: образные игрушки, пазлы, игры-забавы, мозаики, настольные игры, лото, книги, счётный материал;
- пособия для самостоятельной работы детей: раздаточный материал, конструкторы, модели;
- диски с голосами животных, звуков природы, имён людей и т.д.;
- мебель, и др.
Групповые
- телевизор ;
- детская игровая мебель;
- игрушки и развивающие игры соответственно возрасту;
- демонстрационный материал;
- дидактические пособия;
- сюжетно-ролевые, дидактические игры;
- материал для организации различных видов детской деятельности;
- детская литература;
- сюжетные игрушки;
- т.д.
Методический кабинет
- методическая и справочная литература;
- дидактический и демонстрационный материал;
- дидактические игрушки;
- нормативные и инструктивные материалы;
- подбор периодических изданий;
- видеозаписи;
- т.д.
Библиотеки в детском саду нет.
Сведения о доступности зданий для инвалидов и лиц с ОВЗ:
конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому кабинету, музыкальному залу, групповым помещениям, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: – создание отдельного меню не осуществляется.
МБДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13.
Воспитанники детского сада получают сбалансированное 4-х разовое питание:
- Завтрак
- 2-й завтрак
- Обед
- Полдник.
Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и нормах питания детей дошкольного возраста, утвержденного заведующим ДОУ.
Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия, созданная приказом заведующего ДОУ. Результаты проверки заносятся в бракеражный журнал.
Для обеспечения преемственности питания в детском саду и дома в фойе детского сада ежедневно вывешивается меню.
При приготовлении блюд в детском саду соблюдают принцип «щадящего питания»: для тепловой обработки применяется: варка, запекание, тушение. Не допускается жарка!
Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
с целью безопасного пребывания детей и сотрудников в ДОУ установлена автоматическая пожарная сигнализация (АПС), которая выведена на «Пульт -01» и тревожная сигнализация (на охрану общественного порядка ) выведенная на «Пульт -02» Проведена огнезащитная обработка чердачного помещения , замер сопротивления и изоляции электропроводки лицензионной организацией ООО «Энергоцентр» . ДОУ оснащено достаточным количеством огнетушителей. В ночные часы организовано дежурство ночных сторожей.
Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.
В здании детского сада на 1-м и 2-м этажах имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за безопасность.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
в ДОУ имеется доступ к сети Интернет. Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения. Воспитанники образовательного учреждения доступ к сети Интернет не имеют.
Электронные образовательные ресурсы, к которым у обучающихся есть доступ, в том числе для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ:
доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Сотрудники образовательного учреждения используют в своей работе следующие электронно-образовательные ресурсы:
http://doshkolnik.ru/
http://doshvozrast.ru/index.htm
http://www.ivalex.vistcom.ru/
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ:
технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.